Design studio R.O.M.

Флокирование на любой поверхности!!!

Контакты:

г.Воронеж

ICQ-495227748

Email:roma_top@rambler.ru

Mobile:8-950-77-11-878

 

 

Цены:

Салон автомобиля от 5000р.

Телефон от 500р..........

Все о флокировании.

Флокирование - процесс улучшения качества различных поверхностей путем нанесения адгезивов и синтетического волокна для добавления следующих свойств:
Эстетическое (насыщенный цвет, хорошо выглядящая поверхность вместо плоского пластика)
Функциональное (долговечность, тепло/звуко-изоляция)
Осязательное (текстура, комфорт и объем)
Информационное (значок эйрбэга, нанесение логотипов)

Если проще, то флокирование представляет собой технологию, с помощью которой материалу с гладкой поверхностью может быть придан текстильный вид сравнимый с бархатом.

Результат - приятное бархатистое покрытие. Технологию сегодня оценили и внедряют везде...

Флоком покрывают синтетические ткани (чаще всего обивочные), пластиковые мелочи для дома, обувь, игрушки, посуду, его можно обнаружить и в собственной машине - например, на оконных профилях-уплотнителях (чаще называемых "бархотками"), напольных ковриках иномарок, внутри консолей или дверных карманах.

Принцип процесса не так сложен: на подготовленную поверхность наносится слой адгезива (специального клеящего состава) и при помощи специального оборудования (флокатора) наносится ворс. Но современная наука сильно подсобила технологам, подключив к процессу электростатический метод. Поверхность с клеем заземляют и под действием электростатического поля из накопителя вылетают и глубоко внедряются в клейкую основу микроскопические копья ворсинок флока, впиваясь в поверхность под прямым углом. Потом - сушка. "Бархат" получается ровный, красивый и прочный.

Получившееся покрытие обладает рядом преимуществ:
Теплоизоляция - двухмиллиметровый флок способен заменить полистирол толщиной 10 мм, поэтому используется там, где возможен контакт с горячей или очень холодной поверхностью (электрокамины, лыжные палки). Флок препятствует образованию конденсата (флокируют трубки кондиционеров);
Звукоизоляция - средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%, поэтому флок нашел широкое применение в отделке профессиональных студий звукозаписи, музыкальных комнат, комнат для домашних кинотеатров, салонов автомобилей, звуковых колонок;
Механическая прочность - благодаря использованию высококачественных клеев и флока, поверхности обработанные данным материалом являются высокоустойчивыми к различным повреждениям. Технология используется в изготовлении напольных покрытий, направляющих профилей для автомобильных стекол, обувной замши, всевозможных ковриков в магазинах, салонах автомобилей, дома;
Цветостойкость - флокированная поверхность сохраняет оригинальный цвет при активном солнце в течение 6-7 лет;
Пожаробезопасность - флок является трудновоспламеняемым материалом, температура воспламенения различных видов флока 400 - 550 градусов;
Стойкость к погодным воздействиям - флок, хорошо сохраняющий свои свойства при воздействии различных погодных условий, применяется как защитное покрытие от налипания ракушек для днищ яхт;
Износостойкость - флок используется для изготовления тканей для обивки мебели, подкладок под ковры, для покрытия ковриков под компьютерные "мышки". Истираемость покрытия ничтожно мала: после 10000 циклов трения - всего 23 мг (у войлока 732 мг). Химическая стойкость - флокированная поверхность устойчива к растворителям и пригодна для химической чистки;
Функция уплотнения - широко используется для изготовления резиновых уплотнительных профилей и для выравнивания допусков;
Удобство в уходе - моется и чистится обыкновенными моющими средствами с сохранением первоначальных свойств.


Флокирование в автопромышленности

С помощью технологии флокирования с автомобильным салоном можно делать просто невероятные вещи. В общем-то да: ведь флокировать можно почти все - металл, пластик, ткань, кожу, стекло, бумагу, дерево... А если варьировать длину флока - короткие и длинные ворсинки (от 0,5 мм до 2,0 мм), разные цвета (несколько базовых, которые могут смешиваться), рисунки, и сами способы нанесения? Грандиозный простор для фантазии! Еще можно придать рельеф клеящему составу. В итоге рельефной получится и мягкая поверхность.

Для тюнинга автомобильных салонов применяют швейцарский миллиметровый флок (производсва компанни SwissFlock), считая его самым подходящим: в отличие от слишком короткого он отлично декорирует поверхность, в отличие от длинного терпим к пыли, не втирается и не такой жесткий на ощупь. Если ворсом обработать панели, не подверженные механическому воздействию - потолок, обшивки стоек лобового стекла, дверные карты, верхнюю часть торпедо - они сохранятся в первозданном виде не менее пяти лет.

Технология проста и позволяет облагородить интерьер при минимальных затратах. Кроме того, никакому автомобилю не помешает дополнительная шумоизоляция. И еще - пушистая панель больше не дает бликующих отражений на лобовом стекле. Цвет и комбинации цветов подбираются исходя как из предпочтений клиента, так и из рекомендаций дизайнера.

Скептики могут заметить, что подобное покрытие непрактично. Дескать, постепенно ворсинки будут собирать пыль, а разлитую техническую жидкость (тосол или моторное масло) уж точно ничем не ототрешь. Представители тюнинговых фирм утверждают обратное - флок не притягивает пыль и легко моется. Чистить его достаточно один раз в несколько недель пылесосом или щеткой с длинной щетиной. Для дополнительной страховки можно обработать антистатиком. Владельцы же мебели с одноименной обивкой прекрасно знают: с нее можно отчистить без следа любую грязь, масло, краску - был бы растворитель. Применяемые материалы позволяют достигнуть высокой прочности к влажной и химической чистке, истиранию и в то же время сильной эластичности и мягкости ткани.

Из-за недостатка информации многие пока относятся с недоверием к флокированию, обращаясь в конце концов к коже или алькантаре... Что ж, консерватизм вещь уважаемая. Но тюнинг держится именно на поиске нового - любой дизайнер подтвердит.

 

 

www.romandsa.narod.ru
Сайт создан в системе uCoz